Интернет – ваш новый офис

Бизнес ушел из офисов и магазинов. Он давно перебрался в интернет. Теперь лицо вашей компании – не стойка администратора или магазинная витрина. Это ваши страницы в соцсетях и имиджевый сайт. Если вашей компании нет в интернете, вы просто не существуете.
Чего хочет потребитель? Потребитель хочет контролировать свою жизнь. В том числе, товары, которые покупает. Для этого он больше не бродит между полок магазина, а за пару секунд находит вас в интернете. Теперь покупателю необязательно держать продукт в руках, чтобы понять нравитесь ли вы ему. Как деловой человек, вы понимаете психологию современной аудитории и пытаетесь презентовать себя в интернете в самом выгодном свете. Вы осваиваете социальные сети и разрабатываете корпоративный сайт, где скрупулезно описываете товары и услуги. Задача любого имиджевого сайта – как можно лучше рассказывать о компании. Когда клиент заходит на ваш сайт, на него обрушивается тонна информации. Он не будет терпеливо копаться и выискивать в этой массе то, что ему нужно. По правде говоря, он случайно заглянул на вашу страницу. Вы ему не особо интересны. Также у имиджевого сайта есть собрат – промо-сайт. Цель его существования — сообщать об отдельных продуктах компании. Как и имиджевому, ему тоже живется несладко. Если кто-то и навещает его, то далеко не от чистого сердца. Все, что нужно клиентам – увидеть что-то, чего нет у конкурентов, и прочитать слово «акция». Вы считаете, что усилия по продвижению в интернете обязательно должны оценить. В воображении рисуются заманчивые картины: люди находят вас в сети и недоумевают, как жили все это время без вас, клиенты обрывают телефоны, а вы радостно подсчитываете прибыль. К сожалению, это только фантазии. Потребителю не нужно содержание — у него попросту нет на него времени. Он хочет форму — удобство в использовании и интересный дизайн. Юзабилити и дизайн Если вы все же не готовы распрощаться со своими мечтами, надо вспомнить о главном правиле пользования интернетом. Креативное агентство «Арт-группа ИМХО» предлагает вам создание эффективного юзабилити вашего сайта. Юзабилити — это удобство пользования. Это мера, позволяющая оценить комфортность сайта для посетителей. Юзабилити нельзя выразить в численном виде, но можно оценить по четырем показателям:
По сути, эффективное юзабилити – это совокупность трех факторов:
Как это ни печально, но нестандартный интерфейс сайта затрудняет восприятие информации. Он вызывает негативные эмоции у потребителей. Так уж мы устроены, что всегда предпочтем что-то знакомое и привычное, если альтернатива удобства — необходимость учиться. Удобство – это то, что нужно потребителям. Кроме того, дизайн — первое, на что обращают внимание. Именно дизайн создает то самое первое впечатление, которое так трудно изменить. Мы гарантируем, что сделаем дизайнерское оформление вашего сайта:
Мы разработаем эффективную дизайнерскую концепцию, которая укрепит образ вашей компании. Идея и приемы ее выражения будут соответствовать эстетическим потребностям целевой аудитории. Продвижение в сети станет надежной базой вашей профессиональной деятельности. Помните, бизнес – это поле битвы. Интернет – ваше оружие. Используйте его с умом. |