Программы лояльности или как сделать покупателя вашим союзником?

Программы лояльности или как сделать покупателя вашим союзником?

Оглянитесь. Кажется, все вокруг только и заняты тем, что копят баллы, покупают сертификаты и участвуют в акциях. Вряд ли найдется человек, в чьем кошельке не лежит пара дисконтных карт.

И это работает. Даже незначительная скидка делает любую покупку приятнее, а магазин доступнее. Почему? Потому что все любят подарки.

Первыми это поняли владельцы американских магазинов в 1914 году, когда начали массово раздавать скидки привилегированным клиентам. С тех пор, программы лояльности выбрались из-за прилавков и отправились покорять клиентов самостоятельно. Современные компании соревнуются в том, какое вознаграждение предложить своим покупателям. Чтобы их приманить, они пускают в ход информационные технологии и безграничную фантазию.

Программа лояльности — это комплекс маркетинговых мероприятий для повышения частоты покупок и размера транзакций, а также развития повторных продаж и стабилизации отношений с клиентами. С помощью программ лояльности компании улучшают базовые показатели бизнеса — прибыль и долю рынка. Кроме того, это эффективный способ укрепления бренда. Вы напрямую общаетесь с потребителем, подавая информацию о себе в нужной вам форме.

Все программы лояльности условно делятся на четыре типа:

  • Дисконтная программа – фиксированная «плоская» скидка, которая действует на все товары и услуги;
  • Бонусная программа – баллы за покупку товаров и услуг, которые можно накопить и обменять на другие продукты;
  • Партнерская программа лояльности – бонусные баллы, которые можно получать у нескольких компаний-партнеров;
  • Краткосрочная программа – бонусы по принципу «накопи и получи». Клиент собирает наклейки, штампы или другие купоны, а затем обменивает их на товары или призы.

Каждая программа поощрения преследуют одну цель: вызвать доверие у клиента и убедить его остаться. Лояльный клиент не бросит вас в трудную минуту. Он вообще не обращает внимания на ваших конкурентов. Даже если они объективно лучше вас. Лояльный клиент в вас верит.

Арт-группа ИМХО предлагает разработку программ лояльности для Ваших клиентов:

  • Программы мотивации конечных потребителей;
  • Программы мотивации продавцов и оптовых покупателей;
  • Программы мотивации для партнеров, диллеров и региональных представителей.

Мы сформируем у потребителей чувство эмоциональной привязанности к вашему бренду. С нашей помощью клиент будет:

  • Выделять вас на фоне остальных;
  • Покупать ваш товар или услугу;
  • Хотеть покупать ваш продукт снова и снова;
  • Доволен вашим брендом;
  • Нечувствителен к действиям ваших конкурентов.

Наша творческая команда разработает именно ту программу лояльности, которая отвечает образу вашей компании. Мы проанализируем тенденции рынка, ваших конкурентов и особенности вашей организации. Выясним, что именно нужно вашей целевой аудитории. Мы всегда следуем простому правилу: нашим клиентам выгодно работать с нами.

Мы знаем, эффективная программа лояльности должна предлагать привилегии. Привилегии, которые имеют реальную ценность. Которые превратят клиента в вашего верного союзника.

укр / рус

Закажите обратный звонок!

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в течение 7 часов