Программы лояльности или как сделать покупателя вашим союзником?

Оглянитесь. Кажется, все вокруг только и заняты тем, что копят баллы, покупают сертификаты и участвуют в акциях. Вряд ли найдется человек, в чьем кошельке не лежит пара дисконтных карт. И это работает. Даже незначительная скидка делает любую покупку приятнее, а магазин доступнее. Почему? Потому что все любят подарки. Первыми это поняли владельцы американских магазинов в 1914 году, когда начали массово раздавать скидки привилегированным клиентам. С тех пор, программы лояльности выбрались из-за прилавков и отправились покорять клиентов самостоятельно. Современные компании соревнуются в том, какое вознаграждение предложить своим покупателям. Чтобы их приманить, они пускают в ход информационные технологии и безграничную фантазию. Программа лояльности — это комплекс маркетинговых мероприятий для повышения частоты покупок и размера транзакций, а также развития повторных продаж и стабилизации отношений с клиентами. С помощью программ лояльности компании улучшают базовые показатели бизнеса — прибыль и долю рынка. Кроме того, это эффективный способ укрепления бренда. Вы напрямую общаетесь с потребителем, подавая информацию о себе в нужной вам форме. Все программы лояльности условно делятся на четыре типа:
Каждая программа поощрения преследуют одну цель: вызвать доверие у клиента и убедить его остаться. Лояльный клиент не бросит вас в трудную минуту. Он вообще не обращает внимания на ваших конкурентов. Даже если они объективно лучше вас. Лояльный клиент в вас верит. Арт-группа ИМХО предлагает разработку программ лояльности для Ваших клиентов:
Мы сформируем у потребителей чувство эмоциональной привязанности к вашему бренду. С нашей помощью клиент будет:
Наша творческая команда разработает именно ту программу лояльности, которая отвечает образу вашей компании. Мы проанализируем тенденции рынка, ваших конкурентов и особенности вашей организации. Выясним, что именно нужно вашей целевой аудитории. Мы всегда следуем простому правилу: нашим клиентам выгодно работать с нами. Мы знаем, эффективная программа лояльности должна предлагать привилегии. Привилегии, которые имеют реальную ценность. Которые превратят клиента в вашего верного союзника. |