Инициативы / Auditorium

Auditorium

«Аудиториум» – это серия вечерних занятий с элементами тренинга. На этих занятиях специалисты «Арт-группы ИМХО» и наши партнеры с удовольствием поделятся опытом создания и развития бизнеса.

На вечерних занятиях «Аудиториума» Вы сможете не только узнать о новых полезных инструментах развития бизнеса, но и освоить их на практике. Специальный формат занятий позволит Вам сначала ознакомиться с теорией и тут же, под чутким руководством профессионала, научится применять полученные знания на практике.

Образовательный проект «Аудиториум» является социальной инициативной «Арт-группы ИМХО» и не ставит перед собой цели получения материальной выгоды. Все занятия — условно бесплатны. Стоимость участия в занятии одного человека составляет 250 гривен. Данная сумма обусловлена необходимостью частичной компенсации затрат на разработку и проведение современного образовательного мероприятия. Количество мест ограничено.

Принять участие в занятиях «Аудиториума» может каждый. Для этого необходимо:

  1. Выбрать понравившееся занятие из представленных ниже;
  2. Перейти на страницу понравившегося занятия;
  3. Заполнить регистрационную форму и оплатить стоимость обучения.

Любое из занятий, представленных ниже, проводится автоматически как только набирается необходимое количество участников заполнивших регистрационную форму и оплативших стоимость обучения. Занятия проводятся регулярно по мере набора нужного количества участников.

Маркетинговые коммуникации Матрица бренда

Что такое маркетинговые коммуникации?

Анализ продукта. Анализ рынка. Анализ целевой аудитории. Позиционирование.
Основные направления маркетинговых коммуникаций: Реклама, PR, Стимулирование сбыта, «Партизанский» маркетинг.

Матрица бренда

Матрица бренда – эффективный инструмент позволяющий значительно упростить работу над созданием и внедрением необходимого образа Вашего товара или услуги в сознание потребителей.

Ивент - шаг за шагом 7 приницпов рекламного текста

Ивент — шаг за  шагом

Ивент — корпоративное мероприятие. Этапы подготовки и реализации события, оценка эффективности действий. Теория и практические рекомендации.

7 принципов рекламного текста

Копирайтинг – создание рекламных и презентационных текстов. Разработка слоганов, написание речей, PR-материалы. Наполнение уникальным контентом web- сайтов, генерация новостей, ведение личных и корпоративных блогов.