Прайсы и брифы на услуги
Креативное агентство Арт-группа ИМХО составляет бюджеты на разработку и проведение рекламных мероприятий, исходя только из реального объема работ. Цены на наши услуги фиксированы, находятся в открытом доступе и не зависят от Вашего рейтинга в Forbes. Обратившись к нам, Вы можете быть уверенны в том, что платите только за то, что заказали. Финансовая политика Арт-группы ИМХО максимально прозрачна. При создании наших коммерческих предложений мы руководствуемся только количеством времени, которое затрачивается нашими специалистами на работу, а не Вашей платежеспособностью, как это обычно происходит в других агентствах. Обратите внимание на нашу Программу лояльности. Сотрудничая с Арт-группой ИМХО в долгосрочной перспективе, Вы получите не только полный комплекс качественных рекламных продуктов для Вашей компании, но и реальную выгоду – до 30% экономии бюджетных средств. Скачайте файл Стоимость услуг Арт-группы ИМХО. В нем приведены бюджеты выполненных нами проектов. Эта информация позволит Вам быстро сориентироваться в стоимости наших основных услуг. Чтобы заказать наши услуги, позвоните в отдел по работе с клиентами: +48 727 888 118 или просто скачайте соответствующий бриф, максимально подробно заполните его и отправьте нам по адресу: kontakt@aroksds.com |
|
![]() |
Общий бриф на разработку рекламной кампании |
![]() |
Бриф на разработку рекламно-полиграфической продукции |
![]() |
Бриф на разработку наружной рекламы и POS материалов |
![]() |
Бриф на разработку имени (нейминг) |
![]() |
Бриф на разработку слогана |
![]() |
Бриф на разработку фирменного стиля и логотипа |
![]() |
Бриф на разработку сайта компании |
![]() |
Бриф на разработку интернет-магазина |
Заполняя бриф, помните – чем точнее и подробнее Вы изложите информацию о Вашей сегодняшней ситуации и Ваших целях на будущее, тем быстрее мы сможем начать работы над Вашим заказом. Ваши подробные ответы на вопросы, изложенные в брифе, позволят нам получить более точное впечатление о предстоящей работе и подготовить для Вас оптимальное предложение. Укажите в брифе бюджет, который Вы планируете выделить на выполнение работ. Если он существенно отличается от приведенных нами, в качестве примера, цен — прокомментируйте причину, и в процессе подготовки коммерческого предложения мы постараемся учесть все Ваши пожелания. |