Главная / Услуги агентства / Логотип и фирменный стиль
Без красивого внешнего вида,
|
Логотип и фирменный стиль1. Служит выражением философии компании, передает ее лучшие характеристики; 2. Создает и поддерживает в сознании потребителей образ Компании, соответствующий Вашим маркетинговым целям; 3. Информирует о сфере Вашей деятельности, вызывает доверие. Фирменный стиль: – идея; Носители фирменного стиля: – корпоративная документация (визитки, бланки, конверты и т.д.); – корпоративная атрибутика (флажки, форма, значки, автомобили, календари, сувениры, подарки, стенды, полки и пр.); – полиграфия (каталоги, буклеты, лифлеты, листовки, плакаты и т.п.); – другие коммуникации (пресса, наружная реклама, ТВ, радио, Интернет); – банк образов (рекомендуемые к использованию в рекламных коммуникациях визуальные решения). Брендбук – руководство по использованию фирменного стиля. |