Главная / Услуги агентства / Логотип и фирменный стиль

Фирменный стиль и логотип

Без красивого внешнего вида,
никто не захочет узнать, какая
у вас душа…

Фирменный стиль (или корпоративный стиль, брендбук, гайдлайн, сorporate identity) – это система визуальной идентификации Вашего бренда.

Технически – это набор легко узнаваемых визуальных элементов, создающих аутентичность образа.

Говоря же простыми словами, это именно то, что создает первое впечатление о Вашей компании, а затем выступает ее «лицом» в дальнейшем.

Идея — главный компонент фирменного стиля. Благодаря ей фирменный стиль становится вполне определенной «личностью» в мире брендов.

Это позволяет в дальнейшем строить с целевой аудиторией личностные (близкие, приятельские) отношения.

Закажите разработку логотипа и фирменного стиля у нас:

1. Позвоните в отдел по работе с клиентами: (067) 457 54 23

2. Ознакомьтесь с портфолио наших работ и стоимостью наших услуг;

3. Заполните бриф на разработку логотипа и фирменного стиля.

Логотип и фирменный стиль

1. Служит выражением философии компании, передает ее лучшие характеристики;

2. Создает и поддерживает в сознании потребителей образ Компании, соответствующий Вашим маркетинговым целям;

3. Информирует о сфере Вашей деятельности, вызывает доверие.

Фирменный стиль:

— идея;
— логотип;
— фирменные цвета;
— фирменные шрифты.

Носители фирменного стиля:

— корпоративная документация (визитки, бланки, конверты и т.д.);

— корпоративная атрибутика (флажки, форма, значки, автомобили, календари, сувениры, подарки, стенды, полки и пр.);

— полиграфия (каталоги, буклеты, лифлеты, листовки, плакаты и т.п.);

— другие коммуникации (пресса, наружная реклама, ТВ, радио, Интернет);

— банк образов (рекомендуемые к использованию в рекламных коммуникациях визуальные решения).

Брендбук — руководство по использованию фирменного стиля.

Главная / Услуги агентства / Логотип и фирменный стиль

укр / рус / eng
Услуги агентства