Главная / Услуги агентства / Стратегия рекламного продвижения
Без своей стратегии легко попасть под влияние чужой тактики!Рекламная кампания — это комплекс мероприятий, проводимых с целью привлечения внимания потребителей к товарам, услугам или событиям. Рекламная кампания всегда ставит конкретные цели и задачи: — вывод на рынок нового товара или услуги; — формирование положительного имиджа товара или услуги; — увеличение продаж товара или услуги; — поддержка сбыта товара или услуги. Закажите разработку рекламной кампании у нас: 1. Позвоните в отдел по работе с клиентами: (067) 457 54 23 2. Ознакомьтесь с портфолио наших работ и стоимостью наших услуг; 3. Заполните общий бриф на разработку рекламной кампании. |
Стратегия рекламного продвижения брендаМаркетинговая стратегия: — исследование рынка; — изучение потребностей потребителей; — создание уникального торгового предложения; — позиционирование. Креативная стратегия: — система слоганов и титров; — система визуальных решений; — сценарии, статьи; — новые креативные подходы к созданию образа продукта или услуги. Коммуникативная стратегия: — анализ рынка рекламных носителей; — подбор оптимальных носителей для наиболее эффективного донесения рекламной коммуникации до потребителя. |