Главная / Услуги агентства / Стратегия рекламного продвижения
Без своей стратегии легко попасть под влияние чужой тактики!Рекламная кампания — это комплекс мероприятий, проводимых с целью привлечения внимания потребителей к товарам, услугам или событиям. Рекламная кампания всегда ставит конкретные цели и задачи: – вывод на рынок нового товара или услуги; – формирование положительного имиджа товара или услуги; – увеличение продаж товара или услуги; – поддержка сбыта товара или услуги. Закажите разработку рекламной кампании у нас: 1. Позвоните в отдел по работе с клиентами: (067) 457 54 23 2. Ознакомьтесь с портфолио наших работ и стоимостью наших услуг; 3. Заполните общий бриф на разработку рекламной кампании. |
Стратегия рекламного продвижения брендаМаркетинговая стратегия: – исследование рынка; – изучение потребностей потребителей; – создание уникального торгового предложения; – позиционирование. Креативная стратегия: – система слоганов и титров; – система визуальных решений; – сценарии, статьи; – новые креативные подходы к созданию образа продукта или услуги. Коммуникативная стратегия: – анализ рынка рекламных носителей; – подбор оптимальных носителей для наиболее эффективного донесения рекламной коммуникации до потребителя. |