Брендбук
Арт-группа ИМХО, в рамках кампании по ребрендингу, разработала новый брендбук для компании «Альфа и Омега»…
В основу нового корпоративного стиля компании лег лаконичный плакатный стиль. Логотип и визуальный паттерн напоминают предупреждающие таблички: «Внимание!», «Осторожно!».
Данный подход демонстрирует всю важность профессиональной защиты от молнии. Ведь речь идет о сохранении самого важного – семейного очага, основного источника доходов и даже жизни.
Новый логотип компании, названный специалистами Арт-группы ИМХО «Повелитель стихии» представляет собой могучую руку, которая схватила и контролирует одну из самых опасных природных стихий – молнию.
Логотип внушает ощущение безопасности и чувство это небезосновательно. Компания «Альфа и Омега» одна из немногих компаний, которые занимаются установкой систем молниезащиты профессионально.