Нейминг
Арт-группа ИМХО выиграла тендер на разработку имени для украинской сувенирной компании…
Компания, которая занимается реализацией сувениров ювелирного качества из серебра, получила звучное название AUGUSTIN.
Данное слово одинаково пишется и хорошо читается, как латиницей, так и кириллицей. Оно хорошо известно, позитивно воспринимается, имеет ярко выраженный смысл и собственную историю. Кроме этого, новое имя компании владеет великолепным рекламным ресурсом.
Учитывая второе направление деятельности компании – реализация драгоценных икон, главным преимуществом названия AUGUSTIN является его семантика, которая позволяет под одним названием гармонично объединить два очень различных понятия — роскошь и духовность.
После завершения работ по разработке имени компании, Арт-группа ИМХО получила заказ на разработку логотипа и фирменного стиля. Также начаты работы по созданию оригинального дизайна сайта.