Заявки на конкурс больше не принимаются. Голосование за проекты до 1 ноября.
Конкурс социальных идей для малого бизнеса выходит на финишную прямую. На сегодняшний день по количеству голосов лидируют 7, 13, 15 и 19 проекты. |
Конкурс социальных идей для малого бизнеса выходит на финишную прямую. На сегодняшний день по количеству голосов лидируют 7, 13, 15 и 19 проекты. |
На базе Запорожского представительства Арт-группы ИМХО изготовлены вывеска и штендер для салона красоты “Позитив” .
Арт-группа ИМХО инициирует партнерскую программу по привлечению новых клиентов. Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе профессиональных менеджеров по продажам рекламных услуг.
Арт-группа ИМХО, в честь «Дня полиграфиста» разработала дизайн пригласительного билета для украинской типографии «Слон»…
Арт-группа ИМХО разработала систему визуальной идентификации для агрохолдинга «Хармелия» (SigmaBleyzer Southeast European Fund IV)…
Арт-группа ИМХО, в рамках сезонной кампании по увеличению продаж, разработала дизайн листовки и бигборда для компании «Альфа и Омега»…
Арт-группа ИМХО завершила работу над сайтом рекламной кампании для бренда Дольче: www.dolce-travel.com.ua. Слоган кампании: «Весеннее путешествие с Дольче!».
Коментарі закриті.
шкода, що соціальні проекти , які спрямовані не тільки на “відбивання вкладених коштів та заробляння бабла”, але й на вирішення певних важливих соціальних питань, не користуються популярністю….
можливо просто друзі власників ідей не надто активні у перепості….а, насправді, є багато цікавих ідей, вартих уваги (напр 3, 15, 18)..