Рекламная кампания

Арт-группа ИМХО, в рамках сезонной кампании по увеличению продаж, разработала дизайн листовки и бигборда для компании «Альфа и Омега»…

Учитывая жизненную важность такой услуги, как профессиональная защита от молнии, оба носителя выполнены в лаконичной манере с акцентом на самом важном.

В листовке использован, разработанный ранее корпоративный интегратор (визуальный паттерн) в виде значка молнии в треугольнике. Данный символ обращает внимание на электрическую безопасность и, благодаря частому использованию на предупреждающих табличках отлично привлекает внимание.

В сочетании с титром «Внимание! Ваш дом нуждается в профессиональной защите от молнии» разработанные материалы оптимально решают поставленные задачи: формирование нового образа компании «Альфа и Омега», как структуры предоставляющей профессиональные услуги в сфере молниезащиты и наступательное привлечение внимания потребителей к обращениям компании.

укр / рус / eng
Услуги агентства